что в переводе с итальянского значит: "а вот и я", ну или что-то в этом роде.
Итальянский - единственное, чему я стараюсь выделять еще время. Основной составляющей моей жизни сейчас стала работа.
Это не есть гут, но шо маємо, то маємо.
Дней десять назад моя колежанка, по совместительству подчиненная, сказала, что нашла место получше и будет уходить.
На прошлой неделе она передала мне дела, на этой неделе - она в отпуске
Я думала, что будет хуже. Пока в основном достают тоскливые взгляды сотрудников и фраза: Ну как же ты теперь без Лены?
Понимаю, что скоро начну хамить и выдам что-то вроде: "я не такая тупая, как вы думаете и справлюсь со всеми этими отчетами"
Самое веселое сейчас - это поиск новой работницы/нового работника.
Резюме! Вот он - источник самолюбования и самоуверенности! Я теперь ощутила всю значимость слова "самопиар"
Было две дамы, которых мы уже заочно называли с нашей HR - гениями и "вот она!", ибо помимо треубемого MS Excel (advanced user) в их резюме значился Access и навыки работы с SQL. Каков же был мой "аут", когда на просьбу "поработать с выпадающими списками, спрятать/отобразить лист/построить сводную таблицу/воспользоваться функцией vlookup (ВПР)", мне заявляли либо: "ой, у Вас 2003, а я работала в 2007!", либо: "так сложно соориентироваться в английской версии", либо "в 2007 все делается по-другому".
Я не работала в 2007 Экселе, но не думаю, что там все НАСТОЛЬКО по-другому, что человек, который работает КАЖДЫЙ день со сводными таблицами не в состоянии найти ее в меню и построить ее . Тем более, что все они, скорее всего учились на 2003-ей версии.
В общем, я придираюсь по полной , ибо мне нужен не "робот Вертер", которого можно научить бездумно нажимать на кнопочки (зайца тоже можно научить курить), а человек, способный в случае чего найти и устранить ошибку в макросе, построить нужную таблицу и на основании ее сделать короткий аналитический отчет.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Все хо-ро-шо!(с)