12:10 

гангста пэрэдайз

VG-Red
You better picture this. I'm not a hopless case..
якась фігня робиться...
Вчера опять у нас на районе разборки.
Все никак не замочат сербского мафиози, который наделал делов в темные предсоветские времена и убежал в ЮАР делать деньги.
Теперь его нашли его друзья и стараются отправить в лучший мир.

В июле был "перевозчик": он выходит из машины, наступает на что-то и из машины мирно стоящей на обочине начинается стрелянина (сработал автомат). Машины продырявлена, чувак живой, смеясь в новостях рассказывает, что все у него хорошо, а лузеры прицелы плохо настроили.

Три недели назад "рашн мафиа стайл": 9 часов утра субботы, на перекрестке расстреливают машину его помощника. Через двери можно процеживать макароны, помощник, ясен пень, скончался на месте. Гильз насобирали 48 штук полицейские, остальные нагребли "зеваки". Весело же, чо. Возле оживленного торгового центра прям к открытию такое кино.

Неделю назад "скучная бытовуха": при попытке ограбления убит чувак из собственного пистолета, но жену с дочкой не тронули...просто очень сильно напугали и почти ничего не взяли.

Вчера "гуд дэй ту дай хард": взорвали магазин...2 убиты, 2 очень сильно ранены, 3 травмы средней тяжести. Мне пришлось кварталами объезжать эту всю вечеринку с копами и вертолетом, чтобы домой попасть.

А ну, теперь и самое интересное: ЭТО ВСЕ, БЛИН в радиусе 300 метров от моего дома. Поэтому мне вчера позвонили все кому не лень и спросили "ну что там? еще дороги перекрыты?" :)
Пусть эти сербы уже наконец-то поприбивают друг-друга и я смогу спать спокойно а не просыпаться от "тунтунтун" АК47.

@темы: чем день сегодняшний нагадил, что вижу - то пою

URL
Комментарии
2013-11-13 в 12:59 

kaori hayashi
jikook trash
о, ну наконец-то какая-то экзотика!))

ну и это, ты там поосторожнее и все такое)

2013-11-14 в 01:05 

chainsaww21 [DELETED user]
Скажи цим вурдалакам, що якщо не заспокоються, украйонські козаки приїдуть з миротворчим візитом!
Обережніше там, а то якось аж читати лячно....:(

2013-11-14 в 12:46 

VG-Red
You better picture this. I'm not a hopless case..
kaori hayashi, ну я тут пока осторожна и все такое.
теперь буду писать экзотику :))))))

cryogen, ой, якби ж то приїхали хоч якісь миротворці і подрюкали цих мафіозі нєдодєланих:arms::nun:

URL
2013-11-17 в 06:12 

hagane-chan
наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
VG-Red, мда, систер, ты там поосторожнее.
Теперь я поняла, почему ты так отреагировала на мою попутчицу из Сербии. :)

2014-08-01 в 08:10 

Noesis~
Only God can judge me
омг как я много пропустила! на фб такого нет)))

   

No fear! Destination - darkness...

главная